Поехали к сути!
На рынке есть много людей, которым нужен ваш курс, но они находятся на разных этапах готовности к покупке.
Лестница Бена-Ханта показывает, что есть люди готовые купить сейчас, а есть люди, которые купят только через месяц, полгода или год.
Их нужно прогревать до покупки…
Для этого вам нужно:Обучить, помочь, показать кто вы и построить связь с клиентами больше, чем на уровне выгод.
Это маркетинг ценности и доверия, который приводит к решению купить у вас, а не пройти мимо.Сейчас люди верят в
доказательства!
Если вы не создаёте ценность и доверие быстро – весь ваш маркетинг превращается в долгие уговаривания, дожимы, разочарование, НОЛЬ ПРОДАЖ.
Вы пытаетесь прогреть…
надавливая НЕ НА ТУ точку и теряете десятки клиентов, которые хотели бы сразу купить у вас, но не купили, потому не смогли им объяснить: чем хороши и почему вам можно доверять.
СЕЙЧАС работает маркетинг доказательства. Важно показывать:- Желаемый результат
- Доказанные результаты
- Понятный экспертный механизм
Наша система основана всегда на управляемой рекламе. Это может выступать реклама
РСЯ (Яндекс) или таргет ВК. Они помогают нам системно управлять трафиком и каждый день привлекать регистрации и целевые заявки.
РСЯ (Яндекс) сейчас самый надежный источник трафика в России, который не ломается и стабильно дает заявки. Сейчас он так развился, что стал отличной заменой таргета в нельзяграмме.
А чтобы доводить заявку или регистрацию до
продажи, человек должен доверять вам и вашему продукту. Вот тут и подключается вариативная воронка.