Полный разбор связки
[Яндекс + Автоворонка продаж + Телеграм]:

“Кто умеет работать с холодной аудиторией -

тот всегда растет в личной прибыли”


Кто застрял в запусках только на теплом трафике -

выжигает себя и базу. Тут не будет роста

Поехали к сути!

На рынке есть много людей, которым нужен ваш курс, но они находятся на разных этапах готовности к покупке.

Лестница Бена-Ханта показывает, что есть люди готовые купить сейчас, а есть люди, которые купят только через месяц, полгода или год.

Их нужно прогревать до покупки…

Для этого вам нужно:
Обучить, помочь, показать кто вы и построить связь с клиентами больше, чем на уровне выгод.

­­Это маркетинг ценности и доверия, который приводит к решению купить у вас, а не пройти мимо.

Сейчас люди верят в доказательства!

Если вы не создаёте ценность и доверие быстро – весь ваш маркетинг превращается в долгие уговаривания, дожимы, разочарование, НОЛЬ ПРОДАЖ.
­
­­Вы пытаетесь прогреть… надавливая НЕ НА ТУ точку и теряете десятки клиентов, которые хотели бы сразу купить у вас, но не купили, потому не смогли им объяснить: чем хороши и почему вам можно доверять.­­

­­СЕЙЧАС работает маркетинг доказательства. Важно показывать:
  • Желаемый результат
  • Доказанные результаты
  • Понятный экспертный механизм

Наша система основана всегда на управляемой рекламе. Это может выступать реклама РСЯ (Яндекс) или таргет ВК. Они помогают нам системно управлять трафиком и каждый день привлекать регистрации и целевые заявки.

РСЯ (Яндекс) сейчас самый надежный источник трафика в России, который не ломается и стабильно дает заявки. Сейчас он так развился, что стал отличной заменой таргета в нельзяграмме.

А чтобы доводить заявку или регистрацию до продажи, человек должен доверять вам и вашему продукту. Вот тут и подключается вариативная воронка.


Так выглядит реклама моих клиентов по всему интернету
» Это значит, что если эксперты, или онлайн-школы будут стабильно получать горячие заявки с трафика и регулярно проводить консультации, диагностики, разборы, вебинары — 100% будут клиенты и деньги.

И для того, чтобы прогреть человека, сделать его горячим к продаже - подходит связка [Автоворонка заявок + Телеграм] — оба элемента связки являются самыми сильными конвертерами горячих заявок.

Поэтому трафик весь идет на посадочную страницу (лендинг), чтобы отделить целевую аудиторию от нецелевой 👇 и попадают в вариативную воронку

» Это значит, что если эксперты, или онлайн-школы будут стабильно получать горячие заявки с трафика и регулярно проводить консультации, диагностики, разборы, вебинары — 100% будут клиенты и деньги.

И для того, чтобы прогреть человека, сделать его горячим к продаже - подходит связка [Автоворонка заявок + Телеграм] — оба элемента связки являются самыми сильными конвертерами горячих заявок.

Поэтому трафик весь идет на посадочную страницу (лендинг), чтобы отделить целевую аудиторию от нецелевой 👇 и попадают в вариативную воронку



⏭️ А после воронка прогревает к методу и продукту моего клиента.

Вариативная воронка собрана по определенной структуре

В автоворонку заявок могут входить разные форматы взаимодейсвтия: лид-магниты, разборы, вебинары или марафоны.

Все эти форматы позволяют сегментировать подписчиком с помощью вопросов, выдавать бесплатные материалы, влюблять в себя, показать кейсы, ценности, автоматизировать оплаты и прогревать с новым покупкам снова и снова.

Эта воронка ведет человека к покупке постоянно, без давления и навязывания. В нее встраивается любой продукт: от недорого марафона/консультации/онлайн-курса за 3 000 - 50 000₽, до наставничества/консалтинга за 300 000 - 500 000₽.

Путь по ней занимает от 3 до 10 дней и может автоматизировать продажу недорогих продуктов, которые СРАЗУ окупают вложения на трафик.

💥Фишка такой воронки в том, что ТЕПЛЫЕ клиенты попадая в нее, доходят до покупки уже на стадии индивидуального прогрева по потребностям - потому что получают то, что им нужно в данный момент времени.

А ЛЕДЯНЫЕ клиенты начинают доверять и покупать на стадии получения кейсов и ценностей, потому что видят результат применимый к себе и понимают время, за который они его получат.

Например, онлайн-школа мы заработали 82+ млн
(Скрин с графиком всех продаж с зелеными столбцами)
Скрин-выборка продаж по похудению - чтобы показать что еще есть продукт (и подписать запуск нового продукта)


Например, онлайн-школа мы заработали 82+ млн
С помощью вариативной воронки мы расшевелили “мертвую” подписную базу, настроили сегментацию по потребностям и продажу недорогих продуктов на автомате через интеграцию с платежными системами.

Встроили автовебинар на холодный трафик и продаем БЕЗ участия эксперта, через команду.

В итоге, с помощью связки (трафик+автоворонка заявок) мы постоянно растим подписную базу, прогреваем её за 3-10 дней и продаем всю продуктовую линейку онлайн-школы на АВТОМАТЕ!

Сложно ли собрать такую систему?
Намного легче, чем вы можете подумать)


+Скрин из геткурса с количеством заявок по месяцам - 2-3 примера, что 1,5 - 2 млн приходит)


Это не очередной одноразовый инструмент “запуска”, а твердое системное знание и фундамент, на котором можно построить свой инфобизнес на +1.000 000₽ в месяц, и она легко адаптируется под разные ниши.
И везде себя прекрасно показывает!

Поэтому, если вы устали постоянно искать рабочий способ привлечения клиентов и хотите выстроить на автомате системный поток 100+ заявок в неделю на свои курсы, наставничество, обучение или консалтинг с помощью связки [Яндекс + Автоворонка заявок + Телеграм]
А что еще круче — нашей воронке все равно, откуда приходят люди: она работает 24/7, никогда не устает, не ловит выгорание и не страдает синдромом самозванца.

» Таким образом, реклама Яндекс + автоворонка + телеграм-канал превращаются в мощнейший маркетинговый актив, который создается по инструкции один раз, также как и трафик, и 24/7 работает на своего эксперта.
» Заполните форму ниже ✍

После заполнения, я лично свяжусь с вами в Telegram и отвечу на все вопросы.

Сделайте 3 клика, чтобы оставить заявку на Zoom-встречу ✅
Спасибо за заполнение анкеты.
Как выглядит ваша ситуация прямо сейчас?
Ваш среднемесячный доход чистыми на себя?
Made on
Tilda